пятница, 21 августа 2015 г.

Консультанты Oriflame смогут получать заказы в почтоматах ПриватБанка



Клиенты крупнейшей в Украине косметической компании Oriflame теперь смогут получать заказы не только в офисах компании, но и через национальную сеть почтоматов ПриватБанка. В рамках совместного проекта доставка заказов Oriflame через почтоматы ПриватБанка стартовала в Одессе и Киеве, а в ближайшее время новым сервисом смогут воспользоваться консультанты Oriflame по всей Украине.

«Получить заказ можно в ближайшем отделении банка, а оплатить его – пластиковой картой через терминал самообслуживания. Это гораздо удобнее, чем подстраиваться под график работы курьера, – говорит руководитель направления «Потребительское кредитование» ПриватБанка Андрей Ковтун. – Особенно удобным новый сервис будет в удаленных регионах. Почтоматы уже доступны в 480 населенных пунктах, и их количество постоянно увеличивается».

Сегодня сеть почтоматов ПриватБанка насчитывает 1 400 точек получения посылок, причем не только в крупных городах, но и отдаленных населенных пунктах и районных центрах. Уникальная технология логистики и использование банковского терминала и платежной карты позволяет гарантировать безопасность получения отправлений. Когда покупка доставлена в почтомат, получатель видит SMS. Он может забрать посылку после подтверждения своей личности, введя номер телефона и код на сенсорном экране терминала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий