вторник, 15 сентября 2015 г.

Победителем третьего этапа акции «iPhone 6 за перевод» стал житель Николаева



DSCN6970.JPG
В ПриватБанке наградили победителя третьего этапа акции «iPhone 6 за перевод» Павла Корженко. Павел Петрович в июле 2015 года получил перевод в Приват24 и выиграл современный гаджет.

DSCN6972.JPG
По условиям акции в период ее действия необходимо было отправить или получить денежный перевод Western Union без посещения отделения, в одном из удаленных каналов: в банкомате, терминале самообслуживания, Приват24 или по телефону 3700. В акции принимали участие переводы на сумму больше 1 USD (эквивалент).

Победители были определены случайным образом с помощью специальной компьютерной программы среди клиентов, которые выполнили условия акции. Победителем первого этапа стала Ольга Саркисова из города Белая Церковь, жительнице Днепропетровска Марии Борт повезло во втором этапе.

Победитель третьего этапа Павел Корженко живет и работает в Николаеве. По роду деятельности часто пользуется услугами системы денежный переводов Western Union. Павел Петрович занимается поддержкой программного обеспечения одного из интернет-провайдеров Азербайджана.

«В Приват24 была информация об акции. Переводами Western Union я пользуюсь каждый месяц, акция для меня была интересна, хотя думал, что ничего не выиграю, как всегда. Я следил за обновлением информации о победителях июня и июля. В августе мне позвонили и сообщили, что я выиграл. Сотрудник представился и спросил, слышал ли об акции. Я сначала не поверил. Не может так вести, – рассказывает победитель акции Павел Корженко. – Месяц был тяжелый, были большие траты, и в конце месяца такой подарок. Очень своевременный».

Павел Петрович является клиентом ПриватБанка уже не первый год. По словам победителя, любимым сервисом в банке, помимо Приват24, является «Оплата частями». Последние покупки, ноутбук и компьютер, были приобретены с ее помощью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий