понедельник, 17 октября 2016 г.

Клиенты Oriflame оценили почтоматы

За последний год более 5 тыс. клиентов одной из крупнейших в Украине косметических компаний Oriflame получили свои заказы через национальную сеть почтоматов ПриватБанка. Это стало возможным в рамках совместного проекта доставки заказов Oriflame в почтоматы ПриватБанка, который был запущен в мае 2015 года. Как отмечают в банке, каждый второй консультант оформляет повторную доставку заказов Oriflame в почтоматы. Для многих консультантов, которые хотя бы раз сделали заказ в почтомат ПриватБанка, этот сервис стал постоянным способом доставки заказов Oriflame.
 
«Получить заказ можно буквально за 10 секунд в ближайшем отделении банка. Для получения заказа достаточно авторизоваться через терминал самообслуживания или сфотографировать QR-код почтомата камерой смарфтона, – говорит руководитель направления «Потребительское кредитование» ПриватБанка Андрей Ковтун. – Оплатить посылку также можно пластиковой картой или наличными средствами через терминал самообслуживания, бесконтактно с помощью Приват24, при этом оплата заказа происходит непосредственно перед получением, избавляя консультанта от необходимости идти в отделение отдельно и оплачивать заказ».

Сегодня сеть почтоматов ПриватБанка насчитывает 1 486 точек получения посылок, причем не только в крупных городах, но и отдаленных населенных пунктах и районных центрах. Уникальная технология логистики, а также использование банковского терминала и платежной карты позволяет гарантировать безопасность получения отправлений. Когда покупка доставлена в почтомат, получателю приходит SMS или сообщение в Приват24. Теперь на сайте Oriflame выбрать удобный для себя почтомат стало еще проще, благодаря карте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий