четверг, 22 февраля 2018 г.

ПриватБанк стал первым парнем в Вайбере

Новая коммуникационная платформа банка позволит клиентам получать информацию 
об операциях и проводить популярные финансовые операции, не отвлекаясь 
от любимых мессенджеров. 

Аккаунт ПриватБанка в Viber стал наиболее популярным пабликом страны в сфере 
финансовых услуг и на сегодня уже насчитывает более 210 тысяч подписчиков.
 Как сообщили в банке, количество пользователей банковского сервиса ежедневно растет 
на несколько тысяч. До конца года, по прогнозам банкиров, узнавать информацию 
о транзакциях, состоянии счета и получать необходимые банковские услуги через Viber
 будет не менее миллиона человек.

«Время SMS давно ушло, первые коммуникации банка с нашими клиентами в сотрудничестве
 с Viber мы наладили еще в 2013 году, сегодня все популярные мессенджеры становятся 
глобальной платформой для коммуникаций, – говорит руководитель проектов автоматизации
 бизнес-процессов ПриватБанка Павел Чишко. – Уже завтра наш бот станет для каждого 
клиента персональным банковским менеджером, способным предоставлять информацию и 
решать вопросы клиента».

С помощью официального Viber-аккаунта ПриватБанка пользователи мессенджера смогут 
получать информацию о текущих транзакциях, состоянии счета, пополнять мобильный или
 переводить деньги любому контакту в мессенджере. Также ПриватБанкБот при желании 
расскажет об услугах и новостях банка, поможет найти ближайшие точки обслуживания или 
напрямую пообщаться со службой онлайн-поддержки банка.

В ноябре 2016 года ПриватБанк стал первым украинским банком и одним из первых банков 
мира, который представил клиентам платежный сервис с использованием возможностей 
коммерческих паблик-чатов Viber без необходимости запускать другие приложения и вводить 
номера карт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий