С 14 декабря 2013 года в Николаеве открыты постоянные курсы для пенсионеров, где сотрудники банка учат клиентов пользоваться банкоматами, терминалами, настраивать смс-оповещения о состоянии карточного счета и рассказывают, что такое интернет-сервис Приват24.
“В связи с тем, что сейчас появилось очень много банковских новинок, интернет-технологий, многие пенсионеры хотят ими пользоваться, но не знают как правильно это делать, - говорит Дарья Буза, руководитель отделения “Восточное” ПриватБанка. - Было очень много заявок на обучение, и было принято решение проводить обучение пенсионеров в виде бизнес-школы”.
Такое обучение заинтересовало очень многих николаевцев. На первое занятие пришло несколько десятков пенсионеров. В основном, это постоянные клиенты, но были и те, кто только недавно начал пользоваться услугами ПриватБанка.
“Мне многие советовали перевести пенсию в ПриватБанк, но я не решалась, так как не могу пользоваться ни банкоматом, ни терминалом, - говорит пенсионер Ольга Петровна Беньковская. - Я бы с удовольствием научилась пользоваться банкоматом и не бояться его”.
“Я здесь не так давно, где-то 2-3 месяца. Мне сразу понравилось, отношение сотрудников очень внимательное. Раньше если я звонил в банк, узнавал будет ли пенсия, то сейчас я уже по телефону получаю. Это очень удобно. Второе, я могу по телефону проверить свой счет, что там осталось. И вообще очень внимательное обслуживание, - делится впечатлениями Анатолий Матвеевич Латий”.
После лекции, проводимой сотрудниками банка, слушатели на практике закрепили полученные знания. В дальнейшем подобные бесплатные занятия будут проходить ежемесячно. Записаться можно в любом отделении ПриватБанка.
На сегодняшний день по картам ПриватБанка получают пенсию более 90 000 пенсионеров Николаевской области.
Комментариев нет:
Отправить комментарий