Как
сообщили в банке, такой порядок будет обязательным для всех
плательщиков НДС с 1 января 2015 года в соответствии с Законом Украины №
1621-VII «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые
другие законодательные акты Украины» от 31.07.14 г. Не дожидаясь начала
года, корпоративные клиенты ПриватБанка могут уже сейчас подключиться к
технологии электронной отчетности, что позволит настроить работу и
избежать неожиданностей в момент введения обязательного регистрирования
НДС-накладных.
«Теперь
создавать налоговые накладные, регистрировать их в Едином реестре и
обмениваться ими с контрагентами можно через Интернет-банк «Приват24 для
бизнеса», – говорит руководитель направления «Малый и Средний бизнес»
ПриватБанка Александр Николенко. – Банк не только дает возможность
бесплатно пользоваться современным сервисом, но и оперативно информирует
и консультирует об изменениях в работе с НДС через Приват24».
Сервисы
для работы с электронными НДС-накладными и отчетностью работают в
Приват24 (раздел «Электронные документы и отчеты») и системе
«Бухгалтерия Онлайн». Если партнер – получатель накладной – также
является пользователем «Приват24 для бизнеса», то он сразу увидит этот
документ в соответствующем разделе журнала.
Накладные,
подлежащие регистрации, могут создаваться и подписываться с помощью
соответствующей электронно-цифровой подписи (ЭЦП) прямо в интерфейсе
сервиса либо импортироваться из бухгалтерских систем, например из 1С.
Ключи электронной цифровой подписи Аккредитованного центра сертификации
ключей (АЦСК) ПриватБанка предоставляются клиентам бесплатно.
Кроме электронных НДС-накладных, клиенты ПриватБанка могут формировать электронные отчеты и бесплатно отправлять их в государственные органы в любое время суток без выходных. При необходимости Служба поддержки бухгалтеров ПриватБанка поможет правильно заполнить отчет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий