четверг, 15 января 2015 г.

В ПриватБанке рассказали, как николаевцам экономить время и деньги при оплате коммунальных платежей


На сегодняшний день более 80 тыс. николаевцев оплачивают коммунальные платежи с помощью услуги “Регулярный платеж”. Она дает возможность клиентам ПриватБанка сэкономить время и деньги при оплате ежемесячных платежей. Указанная сумма будет списываться с карты в определенное клиентом время.

“Регулярный платеж” - услуга автоматической оплаты счетов. Для того, чтобы оплачивать задолженность за коммунальные услуги вовремя и не тратить время на посещение отделений банка, необходимо лишь подключить любую карту ПриватБанка к данной услуге. При подключении указать сумму, периодичность списания и реквизиты получателя. После этого банк будет в определенное вами время регулярно перечислять деньги с указанной карты на счет предприятия – поставщика услуг.  Клиенту лишь нужно поддерживать на своем счете остаток средств, достаточный для погашения задолженности. В любой момент клиент может изменить сумму и дату проведения платежа, добавить альтернативную карту, а также приостановить действие услуги, если она временно не нужна.

Подключить регулярный платеж можно в отделении банка, в Приват24, в терминале самообслуживания, по звонку на бесплатный номер клиентской поддержки 3700. Существует два вида регулярных платежей: с фиксированной суммой и по присланной заложенности. В первом случае сумму платежа определяет клиент и она не меняется в течение всего времени, на которое оформлена услуга. Во втором случае со счета списывается конкретная сумма, которую указал банку поставщик услуг. Между ПриватБанком и поставщиком услуг заключается договор по предоставлению данных о сумме задолженности за потребленные услуги. Банк получает бумажные квитанции клиентов в электронном виде, осуществляет оплату задолженности и моментально информирует об этом предприятие. На сегодняшний день у ПриватБанка есть договоренность с такими коммунальными предприятиями: Николаевоблэнерго, Николаевоблтеплоэнерго, ОАО Николаевгаз, Краевид и Укртелекома, а так же со всеми коммунальными службами.

После совершения платежа на мобильный телефон приходит sms-сообщение. Заказать квитанцию об оплате можно в любом отделении ПриватБанка или через Приват24 (www.privat24.ua).
“Я советую нашим клиентам подключать регулярные платежи к карте “Универсальная”, - рассказывает руководитель Бизнеса платежей Николаевского РУ ПриватБанка Ирина Пастух. - На зарплатной карте в момент списания средств может не оказаться необходимой суммы, а на карте “Универсальная” есть кредитный лимит. Списанную сумму можно погасить в период до 55 дней и не платить проценты за пользование кредитным лимитом. Так же есть возможность подключить альтернативную карту для списания платежей, если на одной карте не было денег, платеж спишется с альтернативной карты”.

Помимо коммунальных платежей (оплата за электроэнергию, воду и канализацию, тепло, газ, вывоз мусора, домофон, стационарный телефон, кабельное и спутниковое телевидение), с помощью услуги “Регулярный платеж” можно погашать задолженность по кредитам, пополнять мобильный телефон, совершать платеж на карту ребенка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий