ПриватБанк
стал первым и пока единственным украинским банком, который предоставил
своим корпоративным клиентам собственное программное решение для
перехода на электронную форму регистрации налоговых накладных и отчетов в
гос. органы. Как сообщили в банке, этот сервис уже работает в
Интернет-банке «Приват24 для бизнеса» и предоставляется клиентам
бесплатно.
«Клиенты
ПриватБанка своевременно получили в пользование инструменты для
создания, регистрации и обмена налоговыми накладными с контрагентами в
«Приват24 для бизнеса» – единственное на рынке полностью бесплатное
решение, не считая предоставленных непосредственно Государственной
фискальной службой, – говорит руководитель Направления «Малый и Средний
бизнес» ПриватБанка Александр Николенко. – Запущена и консультационная
поддержка этого сервиса».
Накладные,
подлежащие регистрации, могут импортироваться из бухгалтерских систем
(например, из 1С) и подписываться с помощью соответствующей
электронно-цифровой подписи (ЭЦП) прямо в интерфейсе сервиса. Ключи ЭЦП
аккредитованного центра сертификации ключей (АЦСК) ПриватБанка
предоставляются клиентам бесплатно, поддерживаются и распространенные в
стране сертификаты ЭЦП фискальной службы.
Для контрагентов (получателей накладных), которые не пользуются «Приват24 для бизнеса» функционирует внешний портал – docs.pb.ua.
Там они смогут получить и увидеть все накладные, которые выставлены на
них через «Приват24 для бизнеса» клиентами ПриватБанка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий