Клиенты ПриватБанка могут получать посылки в отделениях банка благодаря установленным почтовым терминалам самообслуживания. Получить корреспонденцию можно в удобное время без очередей и перерывов.
На сегодняшний день в Николаевской области установлено 23 почтомата.
Почтомат - отделение службы курьерской доставки в миниатюре. Отправитель указывает в декларации адрес почтомата в отделении ПриватБанка. Когда посылка доставлена, получателю приходит SMS-уведомление с кодом. Для получения посылки необходимо иметь мобильный телефон или карту ПриватБанка. Подтвердив свою личность через терминал самообслуживания, почтомат откроет соответствующую ячейку, из которой получатель сможет забрать посылку.
«Первая национальная сеть почтоматов ПриватБанка дает возможность получать посылки рядом с домом, там, где удобнее всего клиенту, причем пользоваться почтоматами так же просто, как привычным нам всем банкоматом, – говорит руководитель направления «Потребительское кредитование» ПриватБанка Андрей Ковтун. – Технологии, которые мы используем, позволяют гарантировать безопасность получения посылок».
Адреса всех установленных почтоматов можно посмотреть на официальном сайте ПриватБанка в разделе Отделения и банкоматы.
В рамках совместного проекта с компанией «Міст Експрес» в отделениях ПриватБанка по всей Украине уже работает 1000 почтоматов. До конца 2015 года сеть почтоматов ПриватБанка вырастет втрое и станет крупнейшей не только в Украине, но и в Восточной Европе. Планируется открыть более 1 300 автоматических точек получения посылок, причем не только в крупных городах, но и в отдаленных населенных пунктах и районных центрах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий