Николаевские студенты и выпускники ВУЗов могут попробовать себя в банковском деле. В ПриватБанке на протяжении 2 лет работает центр обработки звонков (Call Centre), где студенты на практике могут применить полученные теоретические знания.
Работа в Call Centre - отличный шанс для студента испытать себя, понять, что представляет собой работа банковского служащего, получить практические знания и навыки, дать старт дальнейшей карьере. Нередко из операторов колл-центров вырастают не просто рядовые специалисты банковского дела, а руководители структур и подразделений. Те же, кто выберет другую профессию, будут иметь полную информацию о преимуществах ПриватБанка, его услугах и технологиях.
“Данная вакансия предоставляет возможность студентам экономических и других факультетов николаевских ВУЗов пройти практику, применить полученные в институте знания на практике, получить стабильную конкурентоспособную оплату и в дальнейшем сделать карьеру в банке, - рассказывает руководитель регионального центра по подбору персонала Светлана Бирзул. - Клиентом ПриватБанка является каждый третий житель страны, поэтому нагрузка на колл-центры большая”.
Средняя заработная плата с колл-центре составляет 4 000 грн. В николаевском колл-центре сейчас работает 64 человека .
Контакты для получения дополнительной информации:
068 267 44 20 и 066 931 15 06 Светлана
Комментариев нет:
Отправить комментарий