По итогам прошлого года ПриватБанк вошел в тройку банков Латвии с самым высоким качеством обслуживания. Об этом сообщила исследовательская компания «Dive Latvia», которая проводит исследования качества банковского обслуживания в странах Балтии. Как свидетельствуют результаты исследования, лучшими по качеству обслуживания банками Латвии были признаны «SEB Банк», «Цитадель» и ПриватБанк. В Эстонии самые высокие результаты показал «LHV Bank», в Литве – банк «Цитадель».
«За последние годы балтийские банки показывают все более высокие результаты качества обслуживания, – отмечает научный руководитель «Dive Latvia» Дита Грандане. – В ходе исследования лучшие банки встречали наших «секретных покупателей» с искренними улыбками и добротой, хорошо знали банковские услуги и могли предложить продукты для конкретных нужд клиента».
В целом наилучший уровень обслуживания клиентов среди банков стран Балтии был зафиксирован в Литве, где средний балл качества обслуживания составил 88% от 100%. Рейтинг качества банков Эстонии и Латвии в среднем составил 84%, при этом за последний год рейтинг латвийской банковской системы вырос на 2%.
Исследования удовлетворенности качеством обслуживания в странах Балтии проводится компанией «Dive Group» с 2004 года. В ходе иследования оценивают профессиональные знания, компетентность и навыки общения сотрудников банка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий