четверг, 30 марта 2017 г.

Практика работы Службы клиентской поддержки ПриватБанка вдохновила коллег



Практический доклад крупнейшей и одной из самых эффективных корпоративных служб поддержки клиентов ПриватБанка признан самым вдохновляющим в ходе конференции «Контакт-центры: лучшие практики», организованной Всеукраинской ассоциацией контактных центров (ВАКЦ). Как сообщила руководитель «Многоканального контактного центра» банка Оксана Аношечкина, конференция ВАКЦ собрала порядка 200 профессионалов рынка.

В рамках конференции упор был сделан на практическую составляющую: доклады основаны на реальных кейсах, мастер-классы с проверенным набором практических инструментов, живое общение с экспертами и коллегами. А отличием этой конференции от прошлогодних стала система онлайн-голосования во время докладов и специально отведенного времени на «вопросы/ответы».

По итогам голосования участников, лучшим докладчиком конференции признан руководитель контактного центра ПриватБанка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий