вторник, 12 декабря 2017 г.

ПриватБанк приглашает николаевских студентов стать “голосом ПриватБанка”


ПриватБанк приглашает на работу в Call-centre николаевских студентов и всех тех, 
кто хочет начать карьеру в банке.

Работа в Call-centre - шанс испытать себя, понять, что представляет собой работа в банке. 
Сотрудники получают практические знания и навыки, работа дает старт дальнейшей карьере.

Кандидат на должность должен иметь желание работать, быть приветливым и 
коммуникабельным. Оператор должен обладать достаточно грамотной речью без
 слов-паразитов, он также проявлять максимальную компетентность в разговоре с клиентами.

Работа оператором Call-centre хороша тем, что возможно выбрать для себя удобный график:
 это может быть и пятидневная рабочая неделя, и работа в утреннюю или вечернюю 
смену. График позволяет совмещать обучение в ВУЗе и работу в банке.

По словам руководителя направления “Многоканальный контакт центр” Ольги Левой, 
руководство банка всегда идет навстречу тем сотрудникам, которые хотят развиваться и 
строить карьеру. ПриватБанк предоставляет лучшие условия для работы: помещение с 
европейским дизайном, дружный коллектив, инновационный подход в работе.

Call-centre является своеобразной "кузницей кадров" для ПриватБанка. Выпускники высших 
учебных заведений, которые приходят в банк, начинают свой путь именно со службы клиентской поддержки.

Подробная информация по телефонам:  068 267 44 20 и 067 512 85 39.

Комментариев нет:

Отправить комментарий