ПриватБанк приглашает на работу в Call-centre николаевских студентов и всех тех,
кто хочет начать карьеру в банке.
Работа в Call-centre - шанс испытать себя, понять, что представляет собой работа в банке.
Сотрудники получают практические знания и навыки, работа дает старт дальнейшей карьере.
Кандидат на должность должен иметь желание работать, быть приветливым и
коммуникабельным. Оператор должен обладать достаточно грамотной речью без
слов-паразитов, он также проявлять максимальную компетентность в разговоре с клиентами.
Работа оператором Call-centre хороша тем, что возможно выбрать для себя удобный график:
это может быть и пятидневная рабочая неделя, и работа в утреннюю или вечернюю
смену. График позволяет совмещать обучение в ВУЗе и работу в банке.
По словам руководителя направления “Многоканальный контакт центр” Ольги Левой,
руководство банка всегда идет навстречу тем сотрудникам, которые хотят развиваться и
строить карьеру. ПриватБанк предоставляет лучшие условия для работы: помещение с
европейским дизайном, дружный коллектив, инновационный подход в работе.
Call-centre является своеобразной "кузницей кадров" для ПриватБанка. Выпускники высших
учебных заведений, которые приходят в банк, начинают свой путь именно со службы клиентской поддержки.
Подробная информация по телефонам: 068 267 44 20 и 067 512 85 39.
Комментариев нет:
Отправить комментарий