Новая коммуникационная платформа банка позволит клиентам получать информацию
об операциях и проводить популярные финансовые операции, не отвлекаясь
от любимых мессенджеров.
об операциях и проводить популярные финансовые операции, не отвлекаясь
от любимых мессенджеров.
Аккаунт ПриватБанка в Viber стал наиболее популярным пабликом страны в сфере
финансовых услуг и на сегодня уже насчитывает более 210 тысяч подписчиков.
Как сообщили в банке, количество пользователей банковского сервиса ежедневно растет
на несколько тысяч. До конца года, по прогнозам банкиров, узнавать информацию
о транзакциях, состоянии счета и получать необходимые банковские услуги через Viber
будет не менее миллиона человек.
финансовых услуг и на сегодня уже насчитывает более 210 тысяч подписчиков.
Как сообщили в банке, количество пользователей банковского сервиса ежедневно растет
на несколько тысяч. До конца года, по прогнозам банкиров, узнавать информацию
о транзакциях, состоянии счета и получать необходимые банковские услуги через Viber
будет не менее миллиона человек.
«Время SMS давно ушло, первые коммуникации банка с нашими клиентами в сотрудничестве
с Viber мы наладили еще в 2013 году, сегодня все популярные мессенджеры становятся
глобальной платформой для коммуникаций, – говорит руководитель проектов автоматизации
бизнес-процессов ПриватБанка Павел Чишко. – Уже завтра наш бот станет для каждого
клиента персональным банковским менеджером, способным предоставлять информацию и
решать вопросы клиента».
с Viber мы наладили еще в 2013 году, сегодня все популярные мессенджеры становятся
глобальной платформой для коммуникаций, – говорит руководитель проектов автоматизации
бизнес-процессов ПриватБанка Павел Чишко. – Уже завтра наш бот станет для каждого
клиента персональным банковским менеджером, способным предоставлять информацию и
решать вопросы клиента».
С помощью официального Viber-аккаунта ПриватБанка пользователи мессенджера смогут
получать информацию о текущих транзакциях, состоянии счета, пополнять мобильный или
переводить деньги любому контакту в мессенджере. Также ПриватБанкБот при желании
расскажет об услугах и новостях банка, поможет найти ближайшие точки обслуживания или
напрямую пообщаться со службой онлайн-поддержки банка.
получать информацию о текущих транзакциях, состоянии счета, пополнять мобильный или
переводить деньги любому контакту в мессенджере. Также ПриватБанкБот при желании
расскажет об услугах и новостях банка, поможет найти ближайшие точки обслуживания или
напрямую пообщаться со службой онлайн-поддержки банка.
В ноябре 2016 года ПриватБанк стал первым украинским банком и одним из первых банков
мира, который представил клиентам платежный сервис с использованием возможностей
коммерческих паблик-чатов Viber без необходимости запускать другие приложения и вводить
номера карт.
мира, который представил клиентам платежный сервис с использованием возможностей
коммерческих паблик-чатов Viber без необходимости запускать другие приложения и вводить
номера карт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий