среда, 7 мая 2014 г.

ПриватБанк призвал агрессивно настроенных жителей Юго-Востока взяться за ум и прекратить разрушать родные города



У агрессивно настроенных людей есть цель – сделать невозможной нормальную человеческую жизнь. «Мы видим, что одинаковые сценарии разворачиваются в Донецкой, Луганской, Харьковской, Одесской областях, – говорится в обращении пресс-службы банка. – Из-за риска для жизни клиентов и сотрудников мы вынуждены менять режим работы и укреплять охрану отделений в горячих точках, чтобы обеспечить бесперебойное обслуживание».

Сегодня главной целью диверсантов и провокаторов является дестабилизация обстановки в Донецке, Луганске и других юго-восточных регионах за счет разрушения, в том числе банковской инфраструктуры. Только за последние пять дней в городах Юго-Востока уничтожены 60 банкоматов. От вооруженных нападений и поджогов уже пострадали 28 отделений. Вооруженными людьми с ночных стоянок захвачены 15 бронированных инкассаторских автомобилей ПриватБанка. Грабят площадки конфискованных автомобилей, имущество отделений банка.

ПриватБанк обратился ко всем жителям Юго-Востока с призывом прекратить насилие и сесть за стол переговоров. От дестабилизации ситуации в первую очередь страдают самые незащищенные люди: пенсионеры не могут получать через банкоматы пенсии, матери – социальные выплаты, работники – зарплаты. Люди не могут оплачивать коммунальные и прочие услуги. Останавливаются предприятия, сотрудники могут потерять работу.

«Призываем всех жителей украинских городов и сел защищать свое право на достойную жизнь. Не отдавайте свои города мародерам и варварам! – говорится в обращении пресс-службы банка. – Сегодня для ПриватБанка бесперебойное обслуживание клиентов в юго-восточных регионах – основной приоритет работы. Мы не бросаем своих клиентов в тяжелое время».

Ежедневно через ПриватБанк получают зарплаты и пенсии, осуществляют платежи свыше 2,5 миллиона жителей Украины. По данным исследования компании GFK Ukraine, услугами нашего банка пользуются 47% населения страны (каждый второй житель). При этом уровень удовлетворенности работой ПриватБанка среди клиентов Донецкой и Луганской областей составил 4,4 и 4,65 балла из 5 возможных соответственно, что выше средней оценки удовлетворенности клиентов по Украине (4,32 балла).

Комментариев нет:

Отправить комментарий