понедельник, 17 ноября 2014 г.

2 декабря ПриватБанк приглашает всех желающих на открытую онлайн-лекцию автора книги «Цифровой банк» Криса Скиннера

Самый «цифровой» украинский банк ПриватБанк приглашает клиентов, коллег, журналистов и всех, кому интересно будущее банковской системы, на уникальное мероприятие – онлайн-лекцию одного из гуру современного банкинга Криса Скиннера.

«В ПриватБанке мы верим, что банк сегодня – это, прежде всего, технологии. Они позволяют поддерживать бизнес и население, – говорится в сообщении пресс-службы банка. – Поэтому мы пригласили в Украину выступить перед сотрудниками ПриватБанка автора книги «Цифровой банк» Криса Скиннера. И решили сделать бесплатную онлайн-трансляцию лекции, чтобы каждый, кому интересна тема передовых технологий, мог узнать, какими будут банки уже завтра».

Открытая онлайн-лекция Криса Скиннера состоится 2 декабря, принять участие в ней могут все желающие. Зарегистрироваться на событие можно на странице http://digital.privatbank.ua


О Крисе Скиннере
Крис Скиннер – автор десяти книг о банкинге, независимый обозреватель финансовых рынков на сайте thefinanser.com, председатель европейского сетевого форума Financial Services Club, в центре внимания которого находятся вопросы финансового обслуживания будущего. Еще Крис является исполнительным директором исследовательской компании Balatro и соучредителем сайта Shaping Tomorrow. Регулярно появляется на BBC News, Sky News и Bloomberg в качестве эксперта по банкам.

В увлекательной работе «Цифровой банк» Крис рассказывает о том, во что превратится мир, когда все банки перейдут в режим 2.0 и будут доступны для денежных операций круглосуточно из любого уголка мира.

ПриватБанк является одним из самых высокотехнологичных мировых банков. Внедрил такие технологии, как SMS-банкинг (1999), ОТР-пароли через SMS (2000), Р2Р-переводы между картами (2003), «Электронная сдача» (2009), Онлайн-инкассация (2010) и другие. В 2012 году ПриватБанк одним из первых применил технологию бесконтактного обслуживания клиентов с помощью QR-кодов. Сегодня каждый третий клиент банка пользуется его услугами через Интернет и мобильные приложения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий