вторник, 4 ноября 2014 г.

ПриватБанк не спрашивает персональные данные клиентов по телефону и призывает клиентов не перезванивать на незнакомые номера



ПриватБанк отказался от использования любых персональных данных при общении с клиентами по телефону. Как сообщила пресс-служба банка, это позволит свести к минимуму возможность мошенничества при звонках клиенту якобы от имени банка.


В частности, ПриватБанк никогда не звонит клиентам с просьбой указать персональные данные, номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код, пароль в Приват24, а также пароли, приходящие по SMS. Поэтому при звонке мошенника, который будет пытаться выяснить эти данные, клиент сможет сразу распознать обман.

«ПриватБанк никогда не спрашивает персональные данные при звонке, – говорится в сообщении пресс-службы банка. – Если будет необходимость подтверждения Вашего платежа, банк с помощью различных сообщений попросит клиента перезвонить в банк совершенно бесплатно, чтобы убедиться, что платеж совершает клиент, а не кто-то вместо него».

Также ПриватБанк призвал своих клиентов никогда не перезванивать на незнакомые номера телефонов, даже если владельцы этих номеров представляются работниками банка.

«Единый номер ПриватБанка – это короткий мобильный номер 3700, все звонки на который бесплатны для пользователей, – отмечает пресс-служба банка. – И мы никогда не попросим позвонить на другой номер».

Чтобы полностью обезопасить себя от мошенников, ПриватБанк просит клиентов придерживаться 10 простых правил личной финансовой безопасности, которые опубликованы на сайте банка www.pb.ua/safeness

Комментариев нет:

Отправить комментарий